Статьи      
Торговое оборудование как элемент успеха торговли и повышения уровня обслуживания
Успех той или иной торговой точки зависит не только от цены продукции и уровня обслуживания, но и от того, насколько доступен будет товар для оценки покупателем. Но выбрать подходящее оборудование, чтобы оно способствовало повышению уровня продаж, и чтобы не требовало излишних капиталовложений, как оказывается, не просто. Однако есть ряд советов, с помощью которых можно существенно облегчить процесс выбора торгового оборудования.
ВИТРИНА
Так как витрина является самым главным видом торгового оборудования, то и советы по выбору данного оборудования следует привести вначале. Итак, витрина - по большей части стеклянный шкаф для демонстрации товара покупателю. Глубина витрины, ее высота и материал каркаса определяется в индивидуальном порядке. Форму витрины лучше обсудить со специалистом в области дизайна торговых точек. Он может посоветовать витрину круглой формы, полукруглой, витрина может огибать колонну, иметь ступеньки. Иногда очень удачно представляется продукция на витрине без тумбы. В этом исполнении она как бы парит, представляя товар наилучшим образом. Учитывая специфику продукции (предметы роскоши, вазы, столовые наборы, сувениры и т.п.), можно применить дополнительное освещение. Стоит рассмотреть это отдельно.
Люминесцентная подсветка - приемлемое с финансовой точки зрения решение для практически любого уровня торговых точек. Дает максимальную освещенность. Может размещаться горизонтально или вертикально. Применяется для подсветки такой продукции, которая не боится нагревания.
Диодная подсветка - оптимальный вариант в том случае, если нужно представить товар в нужном свете и не допустить его нагревания.
Точечная подсветка используется в витрине с топером. Позволяет акцентировать внимание посетителя на том или ином экземпляре. Лучше использовать данный вид освещения элитной продукции.
ПРИЛАВКИ
Прилавок позволяет организовать рабочее место для продавца, а также служит местом выкладки товара. Для определенного вида товара можно устанавливать разного вида прилавки: с обычным или наклонным фасадом, позволяющим лучше представить продукцию, или с вертикальным фасадом, используемого для выкладки печатных изданий и т.д.
СТЕЛЛАЖИ
Конструкция, имеющая каркас и многочисленные внутренние полки, называется стеллажом. Использование его особо уместно в том случае, когда требуется сохранить больше свободного места. Стеллажи часто можно увидеть в музеях, небольших и крупных торговых точках. Так как стеллажи могут быть передвижными, то их удобно использовать при проведении различных рекламных акций самой разной продукции. Логотип компании можно разместить на стеллажах, что является дополнительным преимуществом. На стеллажах можно разместить насыпные товары, смесители, бутылки, конфеты, журналы и т.д.
СТОЙКА АДМИНИСТРАЦИИ, РЕЦЕПЦИЯ
Комфортную работу с посетителями и наиболее удобную презентацию торгового объекта обеспечивают такие конструкции, как рецепция и стойки администрации. Так как данного вида конструкции становятся визитной карточкой той или иной организации, то к дизайну стоек и рецепции нужно подходить серьезно.
СТЕНДЫ
Нет ничего лучше в рекламе, чем наглядный пример. Стенды используются для того, чтобы представить товар сложной конструкции и чтобы продемонстрировать встраиваемую технику. Широкое поле деятельности для поиска и выполнения дизайнерских решений представляет собой стенд. И чем лучше он будет выполнен, тем больше вероятность того, что клиент или покупатель остановит свой выбор именно здесь.
ПОДИУМ
Представляя габаритную технику, нужно быть уверенным в том, что конструкция, на которой она стоит, выдержит вес. Подиум должен отвечать этому, самому главному условию. Более совершенные модификации данного торгового оборудования оснащены подвижным механизмом, который представляет продукцию для покупателя со всех сторон.
Читать весь список статей || Перейти на главную
|