Статьи      
Виды холодильных витрин
В коммерческом мире спроса и предложения мы постоянно должны находить способы представить свою продукцию в самом лучшем свете. При этом она должна не только хорошо выглядеть, но и сохранять такие пригодные для употребления качества, как свежесть, вкус и приятный запах. Несомненным помощником в этом деле станут холодильные витрины. Как и огромное разнообразие продуктов, холодильные витрины тоже могут быть разными, выполняя функцию презентации и сохранения выставляемых продуктов.
Рассмотрим классификацию и виды холодильных витрин, чтобы выяснить, что необходимо конкретно вам.
Холодильные витрины отличаются:
1. По типу циркуляции воздуха
Естественное или статическое охлаждение, обусловленное подачей холодного воздуха с определённых точек системы. Как правило, температура в таких витринах в течение дня может меняться.
Принудительное охлаждение — производимое с помощью нескольких кулеров. Такие системы хороши тем, что на протяжении всего периода работы температура в них постоянна.
2. По расположению в торговом зале
Бонеты (островные) — витрины, которые можно расположить, как у стены, так и в центре торговой площади.
Регалы — витрины, выстраиваемые вдоль стен.
А также, настольные холодильные витрины, размещаемые обычно возле касс, при небольшой площади магазина.
3. По габаритам и форме
Если раньше выбор холодильных витрин состоял только из того, какого размера подобрать систему, то теперь выбор стал значительно больше. Вот основные виды холодильных установок:
А) Охлаждаемые стеллажи или полки, а также холодильные горки. Как правило, они не обладают большими габаритами. Могут быть как островными, так и пристеночными;
Б) Холодильные лари. Такой вид витрин используется в основном как морозильные камеры для мороженого, мяса, рыбы, полуфабрикатов и субпродуктов. Удобны в использовании и для больших магазинов и для маленьких торговых точек;
В) Угловые витрины идеально подходят для помещения с необычной планировкой для максимально полезного использования торгового пространства или для стилистического оформления площади магазина;
Г) Панорамные витрины, то есть витрины с открытыми стенками, которые вы можете обойти с разных сторон и полноценно осмотреть представляемый продукт. Это в основном островные витрины. Как правило, они используются для кондитерских изделий, брендового алкоголя или продукта, рекламу которого заказал производитель.
Д) Холодильные шкафы на магнитных замках и без, в зависимости от места установки. Такие витрины чаще всего располагаются у стен, но находчивые бизнесмены иногда устанавливают их в центре зала один к одному. Однако хотелось бы отметить, что это не совсем правильно по технике пожарной безопасности. Данный вид витрин также часто можно встретить в маленьких магазинчиках и на улицах вблизи ларьков.
Ж) Сделанные на заказ, соответственно, выполненные производителем по заданным параметрам.
4. По доступности покупателю продукта
Открытые, то есть без стекол. Продукт полностью доступен для потребителя. Такие витрины чаще всего устанавливаются в гипер-, супермаркетах и крупных магазинах.
И закрытые, то есть остеклённые и «под замком». Доступ к продукту полностью контролирует продавец.
5. По стоимости
«Бюджетные». Самые доступные и распространённые варианты, используемые как начинающими предпринимателями, так и крупными владельцами продуктовых сетей.
«Коммерческие». Это условное название. К нему можно отнести те витрины, которые делаются на заказ по индивидуальным размерам и чертежам с затратой большего количества материальных средств, чем на готовую систему охлаждения. В условиях рыночной конкуренции производители холодильных витрин разрабатывают много новых способов привлекать к себе заказчиков.
Поэтому, если у вас намечен уникальный проект с невообразимым дизайном (каркас из дерева, дополнительное оформление цветами или граффити какого-нибудь художника), вы сможете найти или заказать витрину, подходящую вам, без особого труда. Такие витрины тоже будут причисляться к ряду «коммерческих».
Исходя из данных видов классификации, можно понять, что выбор холодильных витрин большой. Будет ли ваш магазин скромным или кричащим, конечно, не зависит полностью от их установки. Но их возможности, форма и дизайн определённо помогут вам привлечь много новых покупателей.
Читать весь список статей || Перейти на главную
|