Статьи      
Как самому починить стиральную машинку?
Статья, основанная на личном опыте, написана, чтобы помочь всем, кто может столкнуться с аналогичной ситуацией. После нескольких проб и ошибок, а также, пары "гениальных идей", неисправность была устранена. Суммированный опыт, в результате вылился в данную статью.
Итак, одна из наиболее распространенных поломок современных барабанных стиральных машин – это проблемы с ремнем. Чаще всего ремень просто слетает с колеса в результате износа или попадания посторонних объектов. Проблемы, связанные с неисправностью питания или системы управления встречаются значительно реже. Давайте рассмотрим, как самому починить стиральную машинку на примере Siemens WV1080.
Прежде всего, классифицировать поломку стиральной машины, как неисправность ремня можно, по звуку, который издает машинка. Если порвался или слетел ремень, то мотор будет все равно работать, но звук должен быть более высокий, чем обычно, либо с посторонними шумами. В этом случае, нужно открутить болты на задней панели машинки и снять заднюю стенку. Под ней будет металлическое колесо, на которое крепится ремень и снизу должна быть маленькая шестеренка, на которую накинут другой конец ремня.
Теперь, если ремень просто слетел из-за попадания внешнего объекта, например, замотавшейся нитки, то нужно просто установить его на место. Если же ремень поврежден: порвался, растянулся или же утратил эластичность из-за длительной эксплуатации, то его лучше всего заменить на новый. Запчасти можно приобрести в специализированных магазинах или на складе фирмы производителя. Лучше, предварительно позвонить. Самое сложное в этом процессе – это установить ремень на место, так как его длина меньше расстояния от нижней шестеренки и полного обхвата колеса. Поэтому, нужно сначала накинуть ремень на нижнюю шестерню, а потом аккуратно обхватить им половину колеса насколько позволяет длина ремня (например, левую сторону колеса и большую часть его верхней стороны). Потом следует осторожно начать поворачивать колесо так, чтобы постепенно ремень обхватил его часть. Например, если была обхвачена левая и верхняя стороны колеса, то вращать следует по часовой стрелке. Также, необходимо крепко держать ремень, не давая ему сползти с колеса. После нескольких неудачных попыток все должно получиться.
Важный момент: необходимо закрепить ремень на нижней шестеренке так, чтобы он лежал симметрично по отношению к колесу. То есть, если передвинуть его ближе «к себе» или «от себя», то он может снова слететь. На нижней шестеренке должны быть отметены от ремня, которые помогут не перепутать место, на которое нужно установить ремень.
Когда ремень установлен, лучше всего проверить работоспособность механизма вручную немного покрутив его.
Читать весь список статей || Перейти на главную
|